Статья Авто Тренд: ATTENTION: ПОДДЕЛКА ЦЕПИ ГРМ CZ

Статья Авто Тренд: ATTENTION: ПОДДЕЛКА ЦЕПИ ГРМ CZ


На автомобильном рынке Украины для конечного потребителя предлагают реплики цепей привода механизма ГРМ известного чешского производителя CZ. Торговый знак завода CZ используется без внесения в него особых изменений, с практически полным копированием товара и упаковки при этом скрывается факт правонарушения (т.е. «выдают» за оригинал).

Мы решили провести визуальное сравнение оригинальной и поддельной цепи ГРМ CZ, дабы не вводить конечного потребителя в «оману» ожидания. Мы приобрели наиболее ходовую цепь ГРМ – двухрядную на ВАЗ и делимся с вами своими заключениями.



Наружная упаковка

Внешний вид коробки практически не отличается от оригинала – реплика имеет более приглушенные цвета упаковки и логотип Производителя выполнен в розовом цвете.

На боковой грани коробки реплики, как и у оригинала, присутствует стикер, только вот с обозначениями какая-то лажа. Оригинал содержит маркировка согласно ISO 06с-2, а вот реплика согласно ASA/ANSI 3/8’’ и просто 35, хотя международное обозначение для двухрядной цепи 35-2. Количество звеньев у обеих цепей одинаковое 116 штук.

Внутренняя упаковка

Оригинальная цепь находится в полиэтиленовом запаянном пакете, имеет большую плотность по сравнению с репликой. На поверхности полиэтилена оригинала присутствуют следы масла.

Визуальный осмотр цепи: 

  1. Оригинал цепи ГРМ имеет более светлый цвет, у реплики присутствует желтоватый оттенок;
  2. На оригинале и реплике присутствует заводская смазка, но оригинал более промаслен, что видно и по наличию смазки на полиэтиленовом пакете.

          3. Пластины внутреннего звена на оригинале прямые, а вот на подделке – имеют изогнутую форму «восьмерки».

Внешний вид пластин и маркировка цепи

На оригинале идет равномерная и симметричная клепка пластин, на подделке – клепка неравномерная, местами с вмятинами.

Визуально шрифт маркировки на реплике отличается от оригинала, кроме того, количество повторений клейма обозначения цепи на оригинале – 13 раз, а у реплики – только 4 раза.

Дополнительно мы решили провести взвешивание обоих отрезков цепи:

Оригинал – 0,795кг, а реплика – 0,765кг. Здесь, нам сложно судить насколько это критично, поскольку мы не разбирали цепи и не проводили геометрические замеры, а также не проверяли цепи по разрывному усилию.

На сегодня – это вся инфа, выводы делайте сами, позицию компании Авто Тренд вы знаете – мы за оригинальную продукцию и отсутствие на рынке  подделок на автомобильном рынке Украины.

Все буде Украина!