Kаталог

Materials and equipment for tire service

In 2014 we created the division of the wholesale trade of equipment and materials for tire service. The formed system of company standards is fully characteristic for this direction as well. 

Balanced assortment. You can buy form us European and world brands equipment and materials for tire service. We supply all the necessary equipment and consumables for tire workshops, up to additional products: working gloves, cleaning pastes, tools for the spool. 

The largest dealer is Rossvik. Rossvik brand is a high-quality Russian analogue of European and American brands at a lower price. The company Rossvik produces exclusive consumables for tire service, for example, for hot vulcanization. 

High qualification. All specialists of this Auto Trend division have completed the necessary specialized training. At the same time, they regularly improve their qualification by visiting manufacturing facilities and specialized exhibitions. This way, you get quality advice on working with materials for tire service. 

With the company Auto Trend your trade or auto rubber repair workshop will always be provided with quality products.


Вход в кабинет Авто Тренд

Kаталог

Материалы и оборудование для шиномонтажа

В 2014 году мы создали подразделение оптовой торговли оборудованием и материалами для шиномонтажа. Сформированная система стандартов компании в полной мере характерна и для этого направления.

• Сбалансированный ассортимент. У нас можно купить оборудование и материалы для шиномонтажа европейских и мировых брендов. Поставляем все необходимые оборудование и расходники для шиномонтажных мастерских, вплоть до дополнительных изделий: рабочих перчаток, очищающих паст, инструментов для золотника.
 • Самый крупный дилер Rossvik. Бренд Россвик – высококачественный российский аналог европейских и американских брендов по более низкой цене. Компания Россвик выпускает эксклюзивные расходные материалы для шиномонтажа, например, для горячей вулканизации.
• Высокая квалификация. Все специалисты данного подразделения Авто Тренд прошли необходимое профильное обучение. При этом они регулярно повышают квалификацию, посещая производственные мощности и специализированные выставки. Благодаря этому вы получите качественную консультацию относительно работы с материалами для шиномонтажа.

С компанией Авто Тренд ваша торговля или мастерская по ремонту автомобильной резины всегда будут обеспечены качественной продукцией.

Вход в кабинет Авто Тренд