Продукция

The best that the Auto Trend company can do for partners is to provide a wide assortment of high-quality spare parts in bulk. The presence of our own class A warehouse with a total area of 5200 sq. m., which has a full degree of automation of warehouse processes and is equipped with the latest technology, helps us in this.

The range of products in our warehouse includes over 55,000 items. All auto components offered by Auto Trend have been tested by time. There is an iron rule in our company: to cooperate only with those plants whose production meets the requirements of the modern market. We can only adapt its range to the needs of the customer.

At Auto Trend, you will find auto parts in bulk of global, European and Asian brands for all vehicle components: transmission, chassis, braking system, steering, body, engine. Our products are grouped in the areas of spare parts of the CIS, auto parts for foreign cars, gas equipment and tire fitting equipment and materials. The company constantly monitors the needs of the buyer and adjusts the product line. It is perfectly normal if inefficient products appear in the product range. Our task in time to identify them and withdraw from the catalog of auto parts.

Target partners of the company Auto Trend are regional dealers, auto shops, service stations, auto parts online stores. Together we solve the problems associated with the maintenance and repair of the car, providing the necessary components and service.

Вход в кабинет Авто Тренд

Продукция

Лучшее, что может сделать компания Авто Тренд для партнеров – это предоставить широкий ассортиментный портфель качественных запчастей оптом. В этом нам помогает наличие собственного склада класса А общей площадью 5200 м. кв., который имеет полную степень автоматизации складских процессов и оборудован по последнему слову техники.

Ассортимент товаров на нашем складе включает свыше 55 000 наименований. Все автокомпоненты, предлагаемые компанией Авто Тренд, прошли проверку временем. В нашей компании существует железное правило: сотрудничать только с теми заводами, у которых производство соответствует требованиям современного рынка. Нам остается лишь адаптировать свой ассортимент под потребности заказчика.

В компании Auto Trend вы найдете автозапчасти оптом мировых, европейских и азиатских брендов на все узлы автомобиля: трансмиссию, ходовую часть, тормозную систему, рулевое управление, кузовную часть, двигатель. Наша продукция сгруппирована по направлениям автозапчасти СНГ, автозапчасти для иномарок, газобаллонное оборудование и шиномонтажные оборудование и материалы. Компания постоянно проводит мониторинг потребностей покупателя и корректирует ассортиментную линейку. Совершенно нормально, если в ассортименте появляются неэффективные товары. Наша задача вовремя выявить их и изъять из каталога автозапчастей.

Целевыми партнерами компании Авто Тренд являются региональные дилеры, автомагазины, СТО, интернет-магазины автозапчастей. Совместно мы решаем задачи, связанные с обслуживанием и ремонтом автомобиля, обеспечивая необходимыми компонентами и сервисом.

Вход в кабинет Авто Тренд