Kаталог

Spare parts for foreign cars

Thanks to the initiative and committed employees, the new promising direction was transformed into a developed and prosperous one. In 2014 an online store of spare parts for foreign cars was opened and in 2015 a corporate web-shop with an automated order processing system appeared. 

Our company is successful because of:

Competent specialization. Cars made in Korea, Japan and France are popular in Ukraine, so spare parts for them are in steady demand. Our catalogue includes auto parts for Renault, Hyundai, Kia, Daewoo, Chevrolet, Toyota, Honda and Mazda for both: modern and discontinued models. 

Product quality. Increased requirements to the quality of foreign cars, as well as to suitable spare parts for foreign cars. Our experience shows that only strict selection of suppliers can guarantee product reliability. That's why since 2013 we signed contracts with leading manufacturers - Rotinger, Febest, Kamoka, Mar-Mot, Caffaro, Gates, Sakura.

Professionalism. The qualification level of our employees helps to solve complex and non-standard tasks, to provide short order processing time, to comply with agreements and to meet increased customer requirements.

Compliance with the principles. In its work company Auto Trend continuously develops a business, constructively conducts a dialogue, values the time of its partners. 

Contact Auto Trend and the wholesale order of spare parts for foreign cars will be simple and comfortable, and the business will be profitable!

Вход в кабинет Авто Тренд

Запчасти к иномаркам

В 2013 году компания создала структурное подразделение по продаже запчастей для иномарок оптом. Благодаря инициативным и идейным сотрудникам, новое перспективное направление трансформировалось в развитое и процветающее. В 2014 году стартовал интернет-магазин запчастей для иномарок, а в 2015 году появился корпоративный web-магазин с автоматизированной системой обработки заказов.

Наша компания успешна благодаря:

• Грамотной специализации. Автомобили производства Кореи, Японии и Франции популярны на территории Украины, поэтому запчасти к ним пользуются стабильным спросом. Наш каталог автозапчастей включает детали для Renault, Hyundai, Kia, Daewoo, Chevrolet, Toyota, Honda и Mazda как современных, так и снятых с производства моделей.
• Качеству продукта. К качеству иностранных автомобилей, так и к подходящим автозапчастям для иномарок предъявляются повышенные требования. Наш опыт показывает, что только строгий подбор поставщиков может гарантировать надежность продукции. Именно поэтому с 2013 года мы заключили контракты с ведущими производителями – Rotinger, Febest, Kamoka, Mar-Mot, Caffaro, Gates, Sakura.
• Профессионализму. Уровень квалификации наших сотрудников помогает решать сложные и нестандартные задачи, обеспечивать сжатые сроки обработки заказов, соблюдать договоренности и удовлетворять повышенные требования клиентов.
• Соблюдению принципов. В своей работе компания Авто Тренд непрерывно развивает бизнес, конструктивно ведет диалог, ценит время своих партнеров.

Обращайтесь в компанию Авто Тренд и оптовый заказ запчастей для автомобилей иностранного производства будет простым и комфортным, а бизнес прибыльным!

Вход в кабинет Авто Тренд